Исполняющий обязанности директора Кабанова Н.В.
Методист по УВР: Кабанова Наталья Викторовна, стаж управленческой деятельности 9 лет, наград нет.
Методист по ВР: Сталоверкина Анна Викторовна, стаж управленческой деятельности 17 лет, наград нет.
Управление школой осуществляют на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
Формами самоуправления являются: Управляющий совет, общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет.
Управляющий совет Учреждения является одним из коллегиальных органов управления, объединяющий всех участников образовательного процесса, представителей Учредителя, общественных организаций.
Управляющий совет:
а) вносит предложения в программу развития Учреждения, рассматривает и рекомендует к утверждению основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования;
б) согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных;
в) принимает участие в решение вопросов об исключении обучающихся из школы;
г) принимает решение о введении (отмене) на период занятий единой формы одежды для обучающихся;
д) рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей), осуществляет защиту прав участников образовательного процесса;
е) содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определяет направления и порядок их расходования;
ж) согласовывает по представлению директора бюджетную заявку, смету расходов бюджетного финансирования и внебюджетных средств;
з) согласовывает сдачу в аренду закрепленных за Учреждением объектов собственности;
и) согласовывает отчет директора по итогам учебного и финансового года;
к) осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;
л) представляет Учредителю и общественности ежегодный отчет по итогам учебного и финансового года;
м) ходатайствует перед директором о поощрении и дисциплинарном воздействии по отношению к работникам школы, а перед Учредителем – по отношению к директору;
н) создает необходимые приложения к Положению об управляющем совете;
о) согласовывает по представлению директора школы стимулирующие выплаты педагогическим работникам.
п) Утверждает локальные акты:
- Положение об общем собрании трудового коллектива;
- Положение о педагогическом совете школы;
- Положение о классном руководителе;
- Положение о родительском комитете;
- Положение об общешкольном родительском собрании;
- Положение о совете старшеклассников;
- Положение о порядке выплат стимулирующего характера;
- Правила для обучающихся;
- Порядок организации питания;
- Договор с родителями 1, 2, 3 ступеней
Педагогический совет является коллегиальным органом, объединяющим педагогических работников Учреждения.
Педагогический совет действует в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей.
Педагогический совет под председательством директора Учреждения:
а) утверждает основную образовательную программу Учреждения, ее структуру, составные части;
б) обсуждает и проводит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
в) организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
г) принимает решение о переводе учащихся, условном переводе в следующий класс, о повторном обучение в том же классе;
д) принимает решение о награждении выпускников Учреждения золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» и Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и учащихся переводных классов похвальным листом «За особые успехи в учении»;
е) выбирает представителей педагогического коллектива в Управляющий совет;
ж) решает вопрос об исключении учащегося, достигшего возраста 15 лет, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава учреждения;
з) обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);
и) утверждает план работы на учебный год, принимает учебный план Учреждения;
й) рассматривает кандидатуры учителей на представление их к государственным и отраслевым наградам
к) утверждает локальные акты:
- Положение о методическом совете;
- Положение о методическом объединении учителей предметников;
- Положение о промежуточной аттестации обучающихся;
- Положение о порядке получения общего образования в форме экстерната;
- Порядок организации индивидуального обучения на дому с учащимися, освобожденными от посещения образовательного учреждения по состоянию здоровья;
- Положение о внутришкольном контроле;
- Положение об учебном кабинете;
- Положение о школьной библиотеке;
Общее собрание трудового коллектива – один из органов самоуправления, который работает в тесной взаимосвязи с администрацией школы, общественными организациями в пределах своих полномочий.
Общее собрание трудового коллектива Учреждения:
а) рассматривает и принимает Устав учреждения, правила внутреннего распорядка, изменения и дополнения, вносимые в них;
б) решает вопрос о необходимости заключения коллективного договора с администрацией, рассматривает и утверждает его проект;
в) принимает решение о вхождении трудового коллектива в состав объединений (союзов, ассоциаций);
г) утверждает локальные акты:
- Положение об Управляющем совете;
- Положение о комиссии по трудовым спорам;
Учредитель контролирует деятельность школы:
- по осуществлению государственной политики в сфере общего образования;
-по соблюдению государственных образовательных стандартов;
-соблюдение нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере образования;
- порядок приема в 1, 10 классы;
Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников и классных руководителей, является школьное методическое объединение (ШМО). Это коллективный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.
В нашей школе работают цикловые МО:
- МО учителей гуманитарного цикла;
- МО учителей естественно-математического цикла;
- МО учителей начальных классов;
- МО классных руководителей.
Формы организации и проведения МО могут быть следующими:
- лекция;
- теоретический семинар;
- семинар-практикум;
- творческая дискуссия;
- гостиная;
- час коллективного творчества;
- деловая игра;
- ярмарка методических идей;
- методический тренинг;
- встреча за круглым столом.